Часто задаваемые вопросы
Как оформить заказ?
1. Выберите интересующий Вас товар, выберите размер и нажмите "В корзину".
2. Корзина находится в правом верхнем углу.
3. Если Вы выбрали все желаемые товары, в Корзине нажмите кнопку "Оформить заказ".
4. Если Вы уже зарегистрированы, войдите в свой аккаунт. Если же Вы не зарегистрированы, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Вы также можете совершить покупку, как "Незарегистрированный клиент".
5. Заполните все необходимые поля и выберите вид доставки.
6. Выберите форму оплаты.
7. После оплаты необходимо сообщить нам об оплате "Сообщить об оплате"
Вариант оплаты | Ограничение | Зачисление | Комиссия | |
---|---|---|---|---|
![]() |
Нет | В течении 24 часов | 1 % | |
![]() |
Нет | В течении 24 часов | 1 % | |
![]() |
Нет | В течении 24 часов | 1 % | |
![]() |
Нет | В течении 24 часов | ||
![]() |
Нет | В течении 24 часов |
Для обмена Вам необходимо отправить на электронный ящик [email protected] письмо, с указанием номера заказа, фото брака и подробным описанием. Посылку необходимо отправить простым почтовым отправлением, НЕ НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ.
! Есть возможно компенсации на устранение брака, размер которой оговаривается с менеджером в индивидуальном порядке.
Обмен производится только на идентичную модель в течении 2-3 рабочих дней с момента получения Вашей посылки, кроме пятницы и воскресенья. При отсутствии товара для обмена на складе до 7 рабочих дней.
Для обмена Вам необходимо отправить на электронный ящик [email protected] письмо, с указанием номера заказа и на какой размер необходимо сделать замену.
Обмен возможен если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид ( ярлыки, упаковка).
Ношеные и стираные вещи обмену не подлежат. Посылку необходимо отправить простым почтовым отправлением, НЕ НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ.
Для возврата Вам необходимо отправить на электронный ящик kotton.op[email protected] письмо, с указанием номера заказа и причиной возврата.
Денежные средства будут переведены на счет клиента от 2 до 3 дней с даты поступления товара на склад.
Ношеные и стираные вещи возврату не подлежат. Посылку необходимо отправить простым почтовым отправлением, НЕ НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ.
Но, бывают ситуации, когда одну из товарных позиций, заказанную Вами, снимают с производства в связи с отсутствием ткани или фурнитуры.
В таком случае Вы получите письмо на электронную почту, а в личном кабинете будет отмечено какая позиция отсутствует. Если вам пришло такое сообщение, Вы можете сделать замену (по стоимости дороже или дешевле, отсутствующей модели) или мы сделаем возврат денежных средств. О Вашем решении Вы можете сообщить, открыв заказ и заполнив форму "Написать сообщение о замене/возврате менеджеру"
Нужна ли мне ригистрация, для того что бы оформить заказ?
Нет, Вы можете сделать заказ, как "Незарегистрированный Клиент". Однако, если Вы хотите пользоваться привилегиями, иметь доступ к истории своих покупок и покупать ещё дешевле - мы рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте.
Возврат денежных средств за отсутствующие модели.
Если вам пришло уведомление о том, что Ваш заказ не был полностью укомплектован, Вы можете связаться с нашим менеджером и внести замену на другой товар или попросить возврат денежных средств за отсутствующие модели. Денежные средства Вы получите на банковскую карту, номер которой необходимо указать в письме на нашу электронную почту [email protected] Возврат денежных средств осуществляется в течение 1-2 банковских дней.
Возврат денежных средств за возврат товара.
Вы можете вернуть товар за свой счет в течение 14-ти дней с момента получения заказа.
Для возврата Вам необходимо отправить на электронный ящик kotton.op[email protected] письмо, с указанием номера заказа и причиной возврата.
Денежные средства будут переведены на счет клиента от 2 до 3 дней с даты поступления товара на склад.