Часто задаваемые вопросы

Как оформить заказ?


1. Выберите интересующий Вас товар, выберите размер и нажмите "В корзину".

2. Корзина находится в правом верхнем углу.
3. Если Вы выбрали все желаемые товары, в Корзине нажмите кнопку "Оформить заказ".
4. Если Вы уже зарегистрированы, войдите в свой аккаунт. Если же Вы не зарегистрированы, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Вы также можете совершить покупку, как "Незарегистрированный клиент".
5. Заполните все необходимыя поля и выберите вид доставки.
6. Выберите форму оплаты.
7. После оплаты необходимо сообщить нам об оплате "Сообщить об оплате"

После оформления заказа реквизиты для оплаты будут указаны в автоматическом письме на email и телеграмм.
Способы оплаты
Вариант оплаты Ограничение Зачисление Комиссия
Нет В течении 24 часов 1 %
Нет В течении 24 часов 1 %
Нет В течении 24 часов 1 %
Нет В течении 24 часов
Нет В течении 24 часов
Способы доставки
Вариант доставки Сайт Срок доставки Территория доставки
Просмотр от 1 до 3 дней по Украине
Просмотр от 1 до 3 дней по Украине
Просмотр от 5 до 10 дней в любую страну мира
Обмен/возврат товара
1.Обмен товара в случае брака

В случае производственного брака или ошибоке при сборке Обмен производится за наш счет, но только на идентичную модель в течении 1-3 рабочих дней с момента получения Вашей посылки, кроме пятныцы и воскресенья. При отсутствии товара для обмена на скледе до 7 рабочих дней.
Для обмена Вам необходимо отправить на электронный ящик kotton.opt@ukr.net письмо, с указанием номера заказа, фото брака и подробным описанием. Посылку необходимо отправить простым почтовым отправлением, НЕ НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ.
! Есть возможно компенсации на устранение брака, размер которой оговаривается с менеджером в индивидуальном порядке.
Важно!по вопросам обмена необходимо сообщать исключительно в письменном виде, отправив письмо, на наш электронный ящик kotton.opt@ukr.net. В письме указать номера заказа, арт.товара, фото брака и подробное описанием.
Цените свое и наше время!
С ув. Администрация.
2.Обмен товара на другой размер

Вы можете обменять товар на другой размер за свой счет в течение 14-ти дней с момента получения заказа, если в модели доступен нужный Вам размер.
Обмен производится только на идентичную модель в течении 2-3 рабочих дней с момента получения Вашей посылки, кроме пятницы и воскресенья. При отсутствии товара для обмена на скледе до 7 рабочих дней.
Для обмена Вам необходимо отправить на электронный ящик kotton.opt@ukr.net письмо, с указанием номера заказа и на какой размер необходимо сделать замену.
Обмен мозможен если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид ( ярлыки, упаковка).
Ношеные и стираные вещи обмену не подлежат. Посылку необходимо отправить простым почтовым отправлением, НЕ НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ.
Важно!по вопросам обмена необходимо сообщать исключительно в письменном виде, отправив письмо, на наш электронный ящик kotton.opt@ukr.net.В письме указать номера заказа, арт.товара, размер, на который необходимо сделать замену.
Цените свое и наше время!
С ув. Администрация.
3.Возврат товара

Вы можете вернуть товар за свой счет в течение 14-ти дней с момента получения заказа.
Для возврата Вам необходимо отправить на электронный ящик kotton.opt@ukr.net письмо, с указанием номера заказа и причиной возврата.
Денежные средства будут переведены на счет клиента от 2 до 3 дней с даты поступления товара на склад.
Ношеные и стираные вещи возврату не подлежат. Посылку необходимо отправить простым почтовым отправлением, НЕ НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ.
Важно!по вопросам возврата товара необходимо сообщать исключительно в письменном виде, отправив письмо, на наш электронный ящик kotton.opt@ukr.net.В письме указать номера заказа, арт.товара, причину возврата.
Цените свое и наше время!
С ув. Администрация.
4.Варианты замены товар

Мы на прямую сотрудничаем с лучшими швейными цехами, поэтому всегда отслеживаем актуальность товара на сайте.
Но, бывают ситуации, когда одну из товарных позиций, заказаную Вами, снимают с производства в связи с отсутствием ткани или фурнитуры.
В таком случае Вы получите письмо на электроную почту, а в личном кабинете будет отмечено какая позиция отсутствует.  Если вам пришло такое сообщение, Вы можете сделать замену (по стоимости дороже или дешевле, отсутствующей модели) или мы сделаем возврат денежных средств. О Вашем решении Вы можете сообщить, открыв заказ и заполнив форму "Написать сообщение о замене/возврате менеджеру" 
Регистрация

Нужна ли мне ригистрация, для того что бы оформить заказ?

Нет, Вы можете сделать заказ, как "Незарегистрированный Клиент". Однако, если Вы хотите пользоваться привилегиями, иметь доступ к истории своих покупок и покупать ещё дешевле - мы рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте.

Возврат денежных средств
Возврат денежных средств за отсутствующие модели. 
Если вам пришло  уведомление о том, что Ваш заказ не был полностью укомплектован, Вы можете связаться с нашим менеджером и внести замену на другой товар или попросить возврат денежных средств за отсутствующие модели. Денежные средства Вы получите на банковскую карту, номер которой необходимо указать в письме на нашу электронную почту kotton.opt@ukr.net Возврат денежных средств осуществляется в течение 1-2 банковских дней.
Возврат денежных средств за возврат товара.
Вы можете вернуть товар за свой счет в течение 14-ти дней с момента получения заказа.
Для возврата Вам необходимо отправить на электронный ящик kotton.opt@ukr.net письмо, с указанием номера заказа и причиной возврата.
Денежные средства будут переведены на счет клиента от 2 до 3 дней с даты поступления товара на склад.


SALE

Звонок

Написать

Вверх