- Главная
- Часто задаваемые вопросы
Часто задаваемые вопросы
Как оформить заказ?
1. Выберите интересующий Вас товар, выберите размер и нажмите "В корзину".
2. Корзина находится в правом верхнем углу.
3. Если Вы выбрали все желаемые товары, в Корзине нажмите кнопку "Оформить заказ".
4. Если Вы уже зарегистрированы, войдите в свой аккаунт. Если же Вы не зарегистрированы, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Вы также можете совершить покупку, как "Незарегистрированный клиент".
5. Заполните все необходимые поля и выберите вид доставки.
6. Выберите форму оплаты.
7. После оплаты необходимо сообщить нам об оплате "Сообщить об оплате"
ОПЛАТА
Оплатить заказ Вы можете:
- На расчетный счет Приват Банка по реквизитам.
- На расчетный счет Моно Банка по реквизитам.
- На расчетный счет Райффайзен Банк Аваль по реквизитам.
Наложенным платежем в отделении Новой Почты. - Для этого, при оформлении заказа, необходимо активировать наложенный платеж. При оформлении заказа наложенным платежем предоплата составляет 100 грн, остальная сумма заказа оплачиваеться при получении заказа. Предоплата в размере 100 грн, учитываеться при отправке заказа. Она не возвращаеться в случае возврата или отказа от отправленного заказа.
* После оплаты необходимо сообщить нам об оплате через форму "Сообщить об оплате"
ДОСТАВКА .
Осуществляем доставку:
- Курьерской доставкой Новой Почты.
- Доставка до склада Новой Почтой.
- В отделение Укрпошты (Укрпошта Експрес).
Термин доставки: от 1 до 5ти рабочих дней. Исключения и задержки возможны в календарные и государственные праздники. Номер транспортной накладной будет доступен в личном кабинете >> заказы
Международная доставка
Доставка осуществляется по всему миру, кроме России и Белоруссии. Международная доставка осуществляется с помощью служб: государственная почта, EMS и международная Новая почта. Стоимость доставки рассчитывается менеджером после оформления заказа.
1.Обмен товара в случае брака
В случае производственного брака или ошибке при сборке Обмен производится за наш счет, но только на идентичную модель в течении 1-3 рабочих дней с момента получения Вашей посылки, кроме пятницы и воскресенья. При отсутствии товара для обмена на складе до 7 рабочих дней
В случае производственного брака или ошибке при сборке Обмен производится за наш счет, но только на идентичную модель в течении 1-3 рабочих дней с момента получения Вашей посылки, кроме пятницы и воскресенья. При отсутствии товара для обмена на складе до 7 рабочих дней viber , telegram или электронный ящик [email protected] письмо, с указанием номера заказа, фото брака и подробным описанием. Посылку необходимо отправить простым почтовым отправлением, НЕ НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ.
! Есть возможно компенсации на устранение брака, размер которой оговаривается с менеджером в индивидуальном порядке.
Важно! по вопросам обмена необходимо сообщать исключительно в письменном виде. В письме указать номера заказа, арт.товара, фото брака и подробное описанием. Цените свое и наше время!
С ув. Администрация.
2.Обмен товара на другой размер
Вы можете обменять товар на другой размер за свой счет в течение 14-ти дней с момента получения заказа, если в модели доступен нужный Вам размер. Обмен производится только на идентичную модель в течении 2-3 рабочих дней с момента получения Вашей посылки, кроме пятницы и воскресенья. При отсутствии товара для обмена на складе до 7 рабочих дней. Для обмена Вам необходимо написать нам на: viber , telegram или электронный ящик [email protected]
Важно! по вопросам обмена необходимо сообщать исключительно в письменном виде. В письме указать номера заказа, арт.товара, фото брака и подробное описанием. Цените свое и наше время!
С ув. Администрация.
3.Возврат товара
Вы можете вернуть товар за свой счет в течение 14-ти дней с момента получения заказа. Для возврата Вам необходимо написать нам на: viber , telegram или электронный ящик [email protected] письмо, с указанием номера заказа и причиной возврата. Денежные средства будут переведены на счет клиента от 2 до 3 дней с даты поступления товара на склад. Ношеные и стираные вещи возврату не подлежат. Посылку необходимо отправить простым почтовым отправлением, НЕ НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ.
Важно! по вопросам возврата товара необходимо сообщать исключительно в письменном виде. В письме указать номера заказа, арт.товара, причину возврата. Цените свое и наше время!
С ув. Администрация.
4.Варианты замены товара
Мы на прямую сотрудничаем с лучшими швейными цехами, поэтому всегда отслеживаем актуальность товара на сайте. Но, бывают ситуации, когда одну из товарных позиций, заказанную Вами, снимают с производства в связи с отсутствием ткани или фурнитуры. В таком случае Вы получите письмо на электронную почту, а в личном кабинете будет отмечено какая позиция отсутствует. Если вам пришло такое сообщение, Вы можете сделать замену (по стоимости дороже или дешевле, отсутствующей модели) или мы сделаем возврат денежных средств. О Вашем решении Вы можете сообщить нам Viber, Telegramm.
Мы рекомендуем выбирать тот размер, который вы обычно носите. Рекомендации основаны на измерениях товара и размерной сетке. Размерная сетка доступна в каждом товаре.
Возврат денежных средств за отсутствующие модели.
Если вам пришло уведомление о том, что Ваш заказ не был полностью укомплектован, Вы можете связаться с нашим менеджером и внести замену на другой товар или попросить возврат денежных средств за отсутствующие модели. Денежные средства Вы получите на банковскую карту, номер которой необходимо написать нам на: viber , telegram или электронный ящик [email protected] . Возврат денежных средств осуществляется в течение 1-2 банковских дней.
Возврат денежных средств за возврат товара.
Вы можете вернуть товар за свой счет в течение 14-ти дней с момента получения заказа. Для возврата Вам необходимо написать нам на: viber , telegram или электронный ящик [email protected] письмо, с указанием номера заказа и причиной возврата. Денежные средства будут переведены на счет клиента от 2 до 3 дней с даты поступления товара на склад.
Нужна ли мне ригистрация, для того что бы оформить заказ?
Нет, Вы можете сделать заказ, как "Незарегистрированный Клиент". Однако, если Вы хотите пользоваться привилегиями, иметь доступ к истории своих покупок и покупать ещё дешевле - мы рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте.
Условия работы по дроппшипингу:
1. Вы, удобными для Вас способами, ищете покупателя нашего товара.
2. Ваш покупатель оплачивает Вам стоимость товара (цену, по которой он купил товар у Вас). Ваш доход – разница между оптовой ценой закупки и ценой продажи Вашему покупателю. Товар мы отправляем напрямую покупателю по указанному Вами адресу.
3. Отправка товара без указания нашего интернет-магазина, вложения визиток, чеков и т.п..
Оптовая цена при заказе даже 1 ед товара.
Для работы по системе дропшиппинг, Вам необходимо зарегистрироваться на нашем сайте «Регистрация»
После ригистрации напишите нам на: viber , telegram или электронный ящик [email protected] для активации аккаунта.
Подпишитесь на нас
Подписаться Подписаться Подписаться